PalaceCraft 39 Опубликовано 26 февраля, 2023 Информация о рекламе фракций В данном разделе написана вся информация о рекламе фракций.Правила заключения и расторжения договора1.1. Договор на оказание рекламных услуг заключается между действующим лидером СМИ и действующим лидером фракции, которая запрашивает рекламу. 1.2. Чтобы заключить договор, необходимо заранее связаться с лидером СМИ и получить разрешение. В ином случае договор будет считаться недействительным. 1.3. Заказчик обязан получить оригинальную подпись лидера СМИ перед публикацией договора. 1.4. Перед публикацией договора необходимо лично предоставить лидеру СМИ документ и получить одобрение на публикацию. 1.5. Договор может быть в любой момент расторгнут одной из сторон, для этого необходимо проинформировать вторую сторону о своем решении. 1.6. Договор может быть заключен на срок не более 1 месяца и не менее 1 недели. 1.7. Договор считается недействительным: - После окончания срока действия договора. - При расторжении договора. - При уходе или смене лидера СМИ. - При уходе или смене лидера фракции, с которой заключен договор. 1.8. Договор может быть заключен с гл. заместителем СМИ, если лидер СМИ находится в отпуске. При уходе или смене гл. заместителя СМИ договор прекращает свое действие. 1.9. Договор может заключить гл. заместитель фракции, которая запрашивает рекламу, если лидер его фракции находится в отпуске. При уходе или смене гл. заместителя фракции договор прекращает свое действие. 1.10. Лидер фракции, которая запрашивает рекламу, обязан указать в договоре список своих сотрудников, которые имеют право отправлять рекламу в СМИ. 1.11. В случае расторжения договора лидер СМИ обязан вернуть сумму, которая оставалась для рекламы до конца срока действия договора. Общая информация о рекламе фракций2.1. Реклама фракций не должна нарушать ППО. 2.2. Отправлять рекламу фракции могут: - Лидер фракции, которая запрашивает рекламу. - Сотрудники, которых назначил лидер фракции и прописал в договоре. - Лидер СМИ и гл. заместитель СМИ - Медиа-менеджеры и специальные сотрудники, поставленные лидером СМИ 2.3. Принимать рекламу фракции могут: - Лидер СМИ - Сотрудники СМИ рангом от Медиа-менеджера и выше. - Сотрудники СМИ, получившие разрешение от лидера СМИ на принятие рекламы. 2.4. Одна фракция может быть прорекламирована не более 10 раз в сутки. 2.5. Текст рекламы фракции должен быть согласован с лидером СМИ или гл. заместителем. 2.6. Принимать рекламу фракций от сотрудников, не прописанных в пункте 2.2, строго запрещено. Стоимость рекламы фракций3.1. Разрешение на рекламу фракции лидером и сотрудниками той фракции, которая запрашивает рекламу. Запрашивается сразу на весь срок действия договора. Стоимость: 50.000$ за 1 неделю. 3.2. Заказ рекламы фракции лидером СМИ и сотрудниками СМИ. Запрашивается отдельно на каждую неделю. Если за неделю сотрудники СМИ отправят меньше рекламы, чем было запрошено, оставшаяся сумма будет возвращена после окончания срока действия договора. Стоимость: 1 реклама = 5.000$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти